Игровой дизайн

Подкаст про геймдизайн №12: 4X-стратегии

Spread the love

podcast

Стабильность — признак мастерства: два часа пишем подкаст, потом две недели я его монтирую. На этот раз виноваты не каникулы, а мое желание воспользоваться новыми технологиями, которые и заставили меня потратить на монтаж кучу совсем не лишнего времени. Старый друг оказался лучше двух, и в следующий раз я вернусь к традиционному способу.



(подкаст в iTunes)

Подпольный геймдизайн №12

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (продюсер — Creative Mobile).
Гости:

  • Павел Кондрашов (геймдизайнер дилогии Warlock)
  • Александр Зезюлин (консультант по геймдизайну Master of Orion)
  • Владимир Уфнаровский (автор Remember Tomorrow и ее римейка — Polaris Sector)

Из нового выпуска вы узнаете:

* что такое «принцип питерских светофоров».
* как сделать казуальную 4X-стратегию.
* что нужно уметь, чтобы дизайнить глобальные стратегии.
* какие фичи нужно вводить обязательно, а какие — семь раз отмерить.
* с чем можно скрестить 4X-стратегию, если с айдлерами никак нельзя.

Игры в номере:

Warlock и Warlock 2

Polaris Sector

Master of Orion

Endless Legend и Endless Space

Star Drive

No Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published.