Scarface: The World Is Yours (2006)

opener

Тони Монтана – мерзавец, матерщинник, преступник, злодей и отморозок. Он вобрал в себя худшие качества всех известных и неизвестных гангстеров, он слышит только одно – «Мир принадлежит тебе», и искренне верит в это, как некоторые истово веруют в Бога. Тони Монтана не знает жалости, скорби, сожаления. У него есть только одна заповедь – если кто-то стоит на пути, значит, его нужно убрать.

Читать далее «Scarface: The World Is Yours (2006)»

Чеширский кот 18+

r18

Сборная школьных директоров городка Нантвич (графство Чешир, Великобритания) выпустила открытое письмо в адрес родителей учеников. В нем чиновники предупреждают: «если мы узнаем, что ваши дети играют в игры 18+, мы известим полицию и ювенальную юстицию«. Про последствия вы все наслышаны — за небрежение родительскими правами в продвинутых цивилизациях могут этого права вообще лишить.

Читать далее «Чеширский кот 18+»

Phantasy Star Universe (2006)

phantasy_star_universe_logo

Тяжело быть геймером с внушительным стажем – помнить игры двадцатилетней давности, четко осознавать, сколь велико было магическое воздействие тайтлов тех времен на умы сограждан, и вместе с тем с грустью и обидой наблюдать, как громкие названия, за которыми в свое время выстраивались очереди в магазины, превращаются в повод для эксплуатации. Уж от кого-кого, а в 80-90-х годах от «доброй» Sega, которая всегда ставила качество вперед количества, ожидать наплевательского отношения к фанатам было невозможно. Увы, времена проходят, корпорации меняются.

Читать далее «Phantasy Star Universe (2006)»

Подкаст-уикенд 3

Apple_Podcast_logo

На этих выходных времени оказалось мало, поэтому успел послушать только два «базовых» подкаста: не очень удачный (но я знаю, как это поправить) «Как делают игры» и получасовой рассказ о недостатках январской беты третьего Ведьмака «Голосом Врена».

Читать далее «Подкаст-уикенд 3»

Neverwinter Nights 2 (2006)

NWN2_SS_110606_141029

Если бы NWN 2 не существовало, ее следовало выдумать. Желательно в обход первой части, потому что она имеет крайне малое отношение ко второй. Да, так уж получилось, что ближайший родственник очередного детища гениального Фергуса Уркхарта – это не его номерной предшественник, а Star Wars: Knights of the Old Republic, в который органично вписали сеттинг и ролевую систему Dungeons & Dragons 3.5.

Читать далее «Neverwinter Nights 2 (2006)»

Pillars of Eternity (2015) — первые впечатления

poe_07

если вам слишком много букв, то 8.5/10

Каждое поколение видеоигр заново подстраивается под человечество. Если сейчас у детей в моде острый дефицит внимания, то и игры для них делают простые, нетребовательные, без нагружающих текстов и Сложного Морального Выбора. В этом новом мире Pillars of Eternity смотрится диковинным пришельцем из прошлого, зашедшим пообщаться со своей постаревшей, но все еще верной паствой — настолько многочисленной, что в первый день продаж игра моментально обогнала предзаказы на GTA V.

Читать далее «Pillars of Eternity (2015) — первые впечатления»

Divinity II: Ego Draconis (2009)

div2

В каждой детали, в каждом диалоге, в каждом уголке интерфейса просвечивает любовь разработчиков к проверенным трендам. Сюжет – эпический, графика – следствие популярного движка, музыка – очаровывает, игровой процесс – захватывает нарочитой небрежностью. Долгожданное продолжение Divinity крепко держит, тонко пытает, но в то же время радует, порой веселит, а чаще всего вызывает усмешку. Горькую усмешку. Потому что первое впечатление оказывается самым верным: «так уже не делают».

Читать далее «Divinity II: Ego Draconis (2009)»