Игровая индустрия

Факт №8: Сиквелы и продолжения

Spread the love

maxresdefault

Самый долгий отрезок между двумя играми серии — 33 года. Именно столько времени потребовалось Дэвиду Шредеру, чтобы создать продолжение своей игры Dino Eggs (1983). Оно получило название Dino Eggs: Rebirth (2016) и вышло буквально на днях.

По его словам, Дэвид не собирался заниматься продолжением, но ему очень понравился фанатский римейк Dino Legs от программиста Эрика Ферро. Это был уже пятый или шестой римейк Dino Eggs, который Дэвид увидел за тридцать лет.

Самые «скороспелые» сиквелы — это трилогия Blair Witch Project (2000). Все три игры вышли с разницей в один месяц, а разрабатывали их разные студии: Human Head Studios, Ritual Entertainment и Terminal Reality, причем последняя официально позиционирует свою часть работы (BWP Volume 1: Rustin Parr) как сюжетное продолжение своей предыдущей игры — Nocturne (1999), на движке которой, кстати, разработана вся трилогия про ведьму из Блэр.

12932-blair-witch-volume-i-rustin-parr-windows-screenshot-hey-you

Самый удаленный от оригинала сиквел — Dune II: The Building of a Dynasty (1992). Первая часть, Dune (1992), была адвенчурой от первого лица с элементами менеджмента, разработанная французской студией Cryo по мотивам и с использованием образов из одноименного фильма Дэвида Линча. Вторая часть сюжетно не имеет отношения к первой, базируется на книгах Фрэнка Герберта с приличной дозой отсебятины, и является стратегией в реальном времени с видом сверху, спроектированной американцами из Westwood Studios. Более того, разработка обеих игр стартовала практически одновременно и никак не пересекалась, закончившись с разницей в несколько месяцев. Общего у них только издатель Virgin Entertainment, который выдал обеим студиям лицензию на вселенную Dune, но не смог вовремя скоординировать маркетинг.

6

Единственное сходство с Dune II: вид сверху в режиме менеджмента харвестеров и дипломатии.

 

No Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published.