Игровой дизайн

Подкаст про геймдизайн №2: роли геймдизайнеров на проекте

Spread the love

B0pa5UfCYAAL0VI

Продолжаем радиовещать про геймдизайн. На этот раз обсуждаем за спинами тех людей, которые этот самый дизайн делают на постоянной основе. Короче, подкаст о некоторых ролях геймдизайнеров.



(подкаст в iTunes)

Подпольный геймдизайн №2

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер — «Танки Онлайн»)

Гости: Степан Шабанов (старший геймдизайнер — Nekki) и Мария Кравцова (нарративный дизайнер, основатель общества «Нарраторика»)

Второй выпуск — о том, какие бывают геймдизайнеры, чем они занимаются. Мы успели поговорить о «системщиках», «математиках» и «нарративщиках» — представители всех трех типажей принимают активное участие в подкасте. Также в выпуске — может ли физик-ядерщик стать геймдизайнером, чем грозит неинтересный циркуль и как решить главную проблему This War of Mine.

Ссылка на статью, о которой периодически идет речь: https://torick.ru/gds

P.S. Некоторые из нас перестали говорить из сортира, но окончательное решение гарнитурного вопроса еще впереди.

5 Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published.