Игровой дизайн

Подкаст про геймдизайн №7: Игры по лицензиям

Spread the love

podcast

Записали подкаст на необычную тему — про то, как разрабатывают игры по лицензиям. У нас в гостях были геймдизайнеры, продюсеры и руководители разработки игр по сериалам, кинофильмам и… футбольным клубам. Ах да: в подкасте есть СПОЙЛЕРЫ ПРО STAR WARS!



(подкаст в iTunes)

Подпольный геймдизайн №7

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Алексей Рехлов (внешний продюсер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Ринат Незаметдинов (исполнительный продюсер игрового направления — ВГТРК), Григорий Радовильский (руководитель проектов — Towards Mars!) и Станислав Стефаняк (продюсер — Wyse Games)

Собеседники подобрались отличные — Ринату выпало работать над разными проектами по лицензиям: в 2003-м он переделал «Корсаров 2» в игру по фильму «Пираты Карибского моря», а десять лет спустя уже и сам взялся курировать лицензирование игр по телесериалам ВГТРК. О каждой грани своих работ он подробно рассказывает в подкасте.

Григорию досталось самое удивительное — он и его команда сделали «бесконечный раннер» по лицензии от футбольного клуба «Челси», принадлежащего сами понимаете кому. О тонкостях геймдизайна в таких необычных условиях он и рассказывает.

Наконец, Станислав поведает о том, с какими трудностями столкнулась его команда при разработке hidden object game по любимому телесериалу всех женщин от 25 и старше — Castle («Касл»).

Игры, упоминаемые в выпуске: «Пираты Карибского моря», «Жесть», «Пока станица спит», Chelsea Runner, «Касл: Смертельная игра».

Добавить комментарий

Your email address will not be published.