Родился в 1982 году. За компьютер впервые сел в 1990-м, за приставку — в 1992-м. С тех пор прошел, наверное, десятки тысяч игр, немалую часть из которых помню, люблю и ценю. По этому поводу даже открывал и вел рубрику «Ретро» в журналах «PC Игры» и «Страна Игр», а также несколько лет писал хитрые тесты на знание истории видеоигр в журнале «Игромания».
С 2007 года — официально в игровой индустрии. Начинал копирайтером в «Руссобит-М«, но язвительная критика в адрес игр издательства отвела меня в отдел продюсирования (чтобы конкретные дела делал, а не критиковал). В 2009-м кризис таки докатился до отечественной игровой индустрии, и я перешел на сторону с печеньками — занялся разработкой условно-бесплатной MMORPG в качестве руководителя проекта, ведущего геймдизайнера, продюсера и вообще Ответственного За Все.
В конце 2013-го надоело экспериментировать с личным временем, и я стал простым «мобильным геймдизайнером», причем буквально: переехал в Эстонию разрабатывать «автомобильную» MMORPG для Android — Nitro Nation Online.
В ноябре 2015-го, уже после того как был заведен этот блог, меня пригласили в отдел «исследований» Wargaming.net. Там я занимался не «танками-самолетами-кораблями», а поиском новых возможностей на рынке видеоигр.
В декабре 2020-го начал разносить накопленные знания и навыки по нескольким десяткам геймдизайнеров компании Nexters.
Мой трудовой путь подробно описан на Linked In.
О блоге
Здесь будут выложены как уже опубликованные авторские статьи, так и эксклюзивные. В сфере интересов:
- рецензии на игры — как новые, так и старые
- материалы об игровой индустрии
- заметки о геймдизайне
- наблюдения временного жителя
ЭстонииКипра