Об авторе и о блоге

Родился в 1982 году. За компьютер впервые сел в 1990-м, за приставку - в 1992-м. С тех пор прошел, наверное, десятки тысяч игр, немалую часть из которых помню, люблю и ценю. По этому поводу даже открывал и вел рубрику "Ретро" в журналах "PC Игры" и "Страна Игр", а также несколько лет писал хитрые тесты на знание истории видеоигр в журнале "Игромания".

С 2007 года - официально в игровой индустрии. Начинал копирайтером в "Руссобит-М", но язвительная критика в адрес игр издательства отвела меня в отдел продюсирования (чтобы конкретные дела делал, а не критиковал). В 2009-м кризис таки докатился до отечественной игровой индустрии, и я перешел на сторону с печеньками - занялся разработкой условно-бесплатной MMORPG в качестве руководителя проекта, ведущего геймдизайнера, продюсера и вообще Ответственного За Все.

В конце 2013-го надоело экспериментировать с личным временем, и я стал простым "мобильным геймдизайнером", причем буквально: переехал в Эстонию разрабатывать "автомобильную" MMORPG для Android - Nitro Nation Online.

В ноябре 2015-го, уже после того как был заведен этот блог, меня пригласили в отдел "исследований" Wargaming.net. Там я занимаюсь не "танками-самолетами-кораблями", а поиском новых возможностей на рынке видеоигр.

Мой трудовой путь подробно описан на Linked In.

О блоге

Здесь будут выложены как уже опубликованные авторские статьи, так и эксклюзивные. В сфере интересов:

  • рецензии на игры - как новые, так и старые
  • материалы об игровой индустрии
  • заметки о геймдизайне
  • наблюдения временного жителя Эстонии Кипра