Игровой дизайн

Подкаст про геймдизайн №4: Match-3

Spread the love

podcast

Сорри, слегка задержался с обработкой аудиофайлов. На этот раз получилось менее абстрактно, потому что мы говорили не про роли и занятия, а конкретно про игровую жанрообразующую механику — Match-3.



(подкаст в iTunes)

Подпольный геймдизайн №4

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Игнат Быков (программист-фрилансер, создатель Flash-игр) и Сергей Мещанинов (продюсер — OverGamez)

Закончив с основами геймдизайна, мы переходим к более глубинным вещам — жанрам и механикам. Стартовать решили с Match-3 («три-в-ряд»), и для объективного подхода к этой уважаемой теме пригласили две стороны процесса: независимого программиста-геймдизайнера, разрабатывающего игры на продажу Flash-порталам, и продюсера с опытом запуска таких игр по модели f2p.

Из нашего разговора вы узнаете, как генерируются уровни в Match-3, для кого такие игры разрабатываются, насколько сложно выпустить инди-«три-в-ряд» сегодня и — традиционно! — можно ли скрестить match-3 с айдлером. Ну и не смогли не заглянуть на территорию business development, чтобы подробнее разузнать, что там нынче с метриками.

Игры в номере:
http://freegamesjungle.com/bru.html — разработка Игната Быкова

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eightyeightgames.ymbabYou Must Build A Boat (An)
https://itunes.apple.com/us/app/you-must-build-a-boat/id811397653You Must Build A Boat (iOS)

Друзья! Мы только начали записывать подкасты и все еще в поиске подходящего фокуса. Напишите, пожалуйста, в комментариях — что вам понравилось в выпуске, что не понравилось, и чего не хватает для полноты картины?

2 Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published.