И вновь я безжалостно нарушаю нумерацию выпусков, но после почти пяти лет отсутствия в эфире могу себе позволить. Тем более, что я не просто возобновляю выпуски, а делаю это с чистого листа: у меня внезапно появилось желание выпустить серию подкастов о том, как геймплей пересекается с повествованием. В геймдеве мало кто до конца понимает, что такое нарратив, и с чем его едят; а немногочисленные нарративные дизайнеры очень хотят донести эту информацию до остальных, чтобы всем вместе делать новые прекрасные игры.
(подкаст в iTunes, Google Podcasts, Spotify)
Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio)
Гости: Сергей Гресь (глава отдела нарратива студии Narrative Terror), Оля Куранова (писательница, нарративный дизайнер студии Flazm)
Из этого выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:
- Что такое нарратив, и чем он такой особенный в видеоиграх?
- Есть ли нарратив в «Тетрисе»?
- Что нужно знать и уметь, чтобы называться нарративным дизайнером?
- С кем взаимодействует нарративный дизайнер в разработке игр?
- Можно ли прототипировать нарратив?
- Нужна ли нарративщику player story?
- Что будет, если сделать match 3 с персонажами, но без сюжета?
- Может ли нарративщик давить на жалость, чтобы выманить у игрока деньги?
- За что нарративщики любят f2p-игры?