…нет, не -уикенд. Пару месяцев назад меня добавили в скайп-чатик, кишащий отечественными геймдизайнерами, и быстро выяснилось, что информации полезной и нужной по работе — много, но с систематизацией беда. Вопросы повторяются, их сложно искать, они абстрактны из серии «одна моя подруга интересуется…». Ответы тоже хороши — вроде по теме, но из-за нехватки контекста страдает качество.
Подняв в чате проблему систематизации, я понял, что делать Вики — долго, лениво и неблагодарно. А вот поговорить голосом в той или иной степени согласились все. Что ж, дело за малым.
Подпольный геймдизайн №1
Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор — Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер — «Танки Онлайн«)
Гости: Алексей Рехлов (продюсер внешних проектов — Creative Mobile)
Прежде чем приступать к подробному обсуждению серьезных геймдизайнерских тем, мы решили записать образовательно-капитанскую мини-серию про дизайн игр и тех, кто им занимается.
Первый выпуск — про геймдизайн и некоторые его особенности. Никакой глубокой аналитики, только опыт гостя и наблюдения ведущих. Также присутствует эпизод священной войны «фритуплей против человечества», жестокое обращение с инди-разработчиками и вирусная идея для всех, кто делает симуляторы танков.
P.S. «Подпольным» подкаст будет называться до тех пор, пока мы не обзаведемся нормальной техникей и не перестанем говорить как из сортира.