…нет, не -уикенд. Пару месяцев назад меня добавили в скайп-чатик, кишащий отечественными геймдизайнерами, и быстро выяснилось, что информации полезной и нужной по работе — много, но с систематизацией беда. Вопросы повторяются, их сложно искать, они абстрактны из серии «одна моя подруга интересуется…». Ответы тоже хороши — вроде по теме, но из-за нехватки контекста страдает качество.
Подняв в чате проблему систематизации, я понял, что делать Вики — долго, лениво и неблагодарно. А вот поговорить голосом в той или иной степени согласились все. Что ж, дело за малым.
Подпольный геймдизайн №1
Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор — Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер — «Танки Онлайн«)
Гости: Алексей Рехлов (продюсер внешних проектов — Creative Mobile)
Прежде чем приступать к подробному обсуждению серьезных геймдизайнерских тем, мы решили записать образовательно-капитанскую мини-серию про дизайн игр и тех, кто им занимается.
Первый выпуск — про геймдизайн и некоторые его особенности. Никакой глубокой аналитики, только опыт гостя и наблюдения ведущих. Также присутствует эпизод священной войны «фритуплей против человечества», жестокое обращение с инди-разработчиками и вирусная идея для всех, кто делает симуляторы танков.
P.S. «Подпольным» подкаст будет называться до тех пор, пока мы не обзаведемся нормальной техникей и не перестанем говорить как из сортира.
Качество звука мешает нормально слушать.
Поэтому он и «подпольный» ((
Если слушать в плохих наушниках, то вполне ок (:
С почином! А кто монтирует и как технически все организовано? Дам много бесплатных советов, ибо так нельзя. С Серегой же на Девгаме обсуждали этот вопрос.
Спасибо! Монтирую я, технически пишем через скайп с записью дорожек на стороне клиента (детали -тут: https://torick.ru/podcast_rules/ )
Советы — давай, конечно! Лучше в скайп, чтобы тут флуд не разводить.
Лучше-то, конечно, в пост. Чтобы другие начинатели могли воспользоваться тайными знаниями.
а мне звук показался нормальным. Да и вообще неплохо было, правда только с момента как началась эпопея «как ты попал в геймдизайнеры?» и вы разговорились и начали травить байки :)
Там дикая монтажная склейка — часть вопросов по логике перешла в начало.
Святослав, посвятите юного падавана, как Вы делаете подкасты. Хотим с друзьями сделать один для эксперимента. Какие проги используете, как устраиваете связь голосовую.
[…] В чем разница между играми и игрушками, что такое честный free-to-play, должен ли геймдизайнер разбираться в монетизации, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке первого выпуска подкаста "Подпольный геймдизайн". […]
[…] от Ильи Еремеева (не знаю как дать ссылку) и подкасту про геймдизайн Святослава Торика — это можно считать началом новой — эсклюзивно […]
[…] Подпольный геймдизайн — подкаст Святослава Торика, основной упор сделан именно на геймдизайн. Как правило рассматривается определенная механика или жанр с геймдизайнерами/продюсерами, которые в этом направлении уже поработали. Подкаст особенно полезен для все тех же геймдизайнеров/продюсеров. […]