Порой про игру сказать хочется много, но каждый раз мысль предательски соскакивает на сравнения. Вот и Quest for Infamy для Nintendo Switch каждую минуту напрашивается — «это же как в Quest for Glory!».
Да, если вы еще помните, что первая игра той старой серии называлась Hero’s Quest, то вам безусловно понравится QfI. Художественное во всех смыслах списывание помогло игре мимикрировать под классику, даже анимации тщательно воспроизводят стандарты тридцатилетней давности, включая густоту насилия и кровищи в отдельных частях. Музыка просто идеально ложится под новое приключение, а голосовое озвучание — в целом хорошая работа с парой неудачных записей, на которые вы скорее всего даже внимания не обратите.
Боевая система в духовном наследнике стала даже попроще: три-четыре вида атаки, что в какой-то момент начинает утомлять, но для жанра, сочетающего адвенчуру, головоломки и ролевую систему — сгодится. Кстати, пазлы тоже хороши, проблема только в том, что некоторые из них нельзя решить, пока не пройдешь дальше по сюжету. И порой не работает обычная человеческая логика, но это как раз канон приключений начала 90-х. Тупо теряюсь — выдвигать по этому поводу претензию, или наоборот, радоваться?
Но главное сокровище Quest for Infamy — это юмор. Его здесь везде! Сюжет проводит по разным уголкам, включая оммаж к славянской тематике одной из Quest for Glory, и везде есть с кем перекинуться метким словечком или прокомментировать излишний вес какого-нибудь NPC.
В общем, если игра зацепила — скорее всего, вы ее пройдете, довольно заурчите и попросите добавки. Но, судя по официальной страничке приквела, когда она выйдет — неизвестно.