В прошлый раз я жаловался на погоду, в этот раз буду жаловаться на людей. Планировал выложить этот выпуск сразу после приезда из Кёльна, но заработался и забыл. Когда же, засучив рукава, сел за Audacity, выяснилось, что у одной дорожки отсутствуют первые семь минут, а другая местами прерывается. Но я и не говорил себе, что будет легко!
Подпольный геймдизайн №6
Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)
Гости: Александр Бессонов (технический директор — Hullabu Inc), Андрей Янченко (креативный директор — EleFun Games) и Денис Согрин (руководитель подразделения Like Games — Game Insight)
Жанр (или, точнее, механика) «спрятанных объектов» насчитывает три десятка лет, причем начало ему положили «аналоговые» развлечения вроде книг Where’s Waldo?. Но прославили его, конечно, видеоигры, и именно об их нынешнем состоянии мы и говорим с нашими гостями. У каждого из них за плечами добрых пять-десять лет изучения и разработки Hidden Object Games, в том числе игры по мотивам телесериалов, онлайново-социальные вселенные, хитовые мобильные и так далее.
Так что если вы хотите узнать, почему «я ищу» не выходят на консолях, сколько всего удивительного можно выжать из простейшей механики и какой у HOG бывает мультиплеер — слушайте и проникайтесь!
Ага, Андрей Янченко! Так вот кто меня на работу не взял :D Я так понимаю, пропавшие семь минут — это как раз его?
Кстати, наконец вспомнил, что музыка, играющая на фоне — из Devil’s Attorney
Все так (только насчет работы не знаю).
Это-то ясно) я так, в шутку упомянул, потому что тестовое задание для EleFun делал
Дайте ссылки на компании хотя бы, а то я вообще не в теме, что за игры они делают.
Good point. Проставил ссылки.
а ещё у вас HTTPS-сертификат невалидный, от какого-то gridserver.com. А ссылки есть.
А откуда ссылки? Я знаю, что пару раз плагин для соцсетей зачем-то подставлял https вместо http, но еще не все отследил и вычистил.
В ссылках «Also on torick.ru» на Disqus. Боюсь, вам надо всё-таки купить сертификат.
Подкаст интересный, но по-моему, зря пригласили директоров, а не дизайнеров. «Подкаст про геймдизайн» — это всё-таки не обсуждение целевых аудиторий, трудных этапов разработки и работы с брендами.
И да, интереснее было бы послушать именно про puzzle games.
Штука в том, что директора, продюсеры и т.п. знают не только, как разрабатывать игры в этих жанрах, но еще и то, что творится вокруг — аудиторию, историю, наработки, тренды. У геймдизайнеров в этом плане кругозор обычно довольно узок, к сожалению — они могут хорошо знать проекты конкурентов, но не видеть дальше своего диздока.
Да, но с другой стороны вот встретились четыре директора, и долго они будут говорить про геймдизайн? Кругозор всё равно не оторвать от работы.
[…] Подкаст про геймдизайн №6: Hidden Object Games […]