С некоторым перерывом мы вернулись к записи подкастов, и, как Microsoft, решили начать с круглого числа и классической темы — в подкасте номер 10 речь идет о фермах и ситибилдерах. О том, что нам строить и жить помогает, рассказывают как геймдизайнеры классических произведений, так и продюсеры современных проектов.
Подпольный геймдизайн №10
Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (внешний продюсер — Creative Mobile).
Гости: Иван Лебедев (руководитель проектов — Game Insight), Антон Мамаев (ведущий геймдизайнер — Мелеста) и Дмитрий Ермолаев (продюсер — Kama Games).
Из нового выпуска вы узнаете:
* что, фермы до сих пор существуют и даже занимают нестыдные места в финансовых топах.
* откуда взялся «Веселый фермер» и как он набрал свой первый миллион пользователей в первый месяц
* где работают фермеры (настоящие), которые играют в ситибилдеры
* какой сеттинг для фермы-своей-мечты выбрать
* ферма-айдлер УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!
И многое другое, разумеется.
Игры в выпуске: Airport City, Transport Empire, «Кофейня».
Ура! :)
Я тут много лет взад, ещё до Clash of […] предложил фирме концепцию игры, где:
1) Игрок владеет некоторой территорией, которую застраивает полями да постройками, собирает ресурсы, увеличивает кол-во рабочих душ etc
2) Покупает за ресурсы или получает за квесты — соседние отрезки территорий
3) Может начать строить военные сооружения — после чего он участвует в PvP боях
4) Есть топы среди землепашцев (те, кто играют в ферму и не стремятся воевать) и среди воинов (отстраивающих здания с воинами и оборонкой)
Концепция была одобрена, начали разработку, даже указали игру в рекламных буклетах, но…
…затем разработку игры, ввиду моей занятости в другом проекте, передали другим людям, те эту идею долго «осмысливали и дорабатывали» и в итоге из фирмы ушли, а концепция так и осталась нереализованной.
Сорри, а где подкаст №8 и №9, вроде 7 был последний, не?
отличный вопрос, жаль на него нет ответа )