Clash Royale оказала на меня столь сильный эффект, что я решил собрать экспертов (в том числе геймдизайнера одного из CR-клонов) и расспросить их о том, что это за подход у нынешних игр такой — на вид и наощупь все очень казуальное, «для домохозяек», но оторваться решительно невозможно! Даже охарактеризовать их непросто, потребовались четыре слова: casual skill-based games.
Подпольный геймдизайн №15
Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (продюсер — Creative Mobile).
Гости: Андрей Коротков (продюсер — Zillion Wales), Андрей Трубецкой (ведущий геймдизайнер — Nekki) и Анатолий Яцын (ведущий геймдизайнер — Studio Nord @Mail.ru).
Из нового выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:
* Что вообще такое «казуальная skill-based игра», из чего она состоит?
* Как сделать из обычной skill-based игры казуальную sb?
* Нужен ли рандом в таких играх, в каких рамках?
* Есть ли разделения на «казуалов» и «скилловых», и как с ними работать?
* Можно ли допустить читерство в казуальных sb-играх?
* Можно ли сделать казуальный skill-based айдлер?
А я уж думал, что один из любимых журналистов со времён СИ больше не будет делать ориджинал контент. Большое спасибо!
Ну это скорее хобби — «ориджинал контент». Меня интересует дизайн игр, поэтому я и записываю эти подкасты. Иногда они помогают мне в работе )