Игровая индустрия

Лабиринт Отражений (презентация для прессы, 2005)

Spread the love

1v0kVwiHUss

1. Да, это по Лукьяненко.

2. Да, это «Лабиринт Смерти».

3. Нет, это не Диптаун.

4. Ну а что поделать?

На выставку «Дискография-2005» журналисты пришли в полной боевой готовности. В программке вторым анонсом значилось нечто под названием «Лабиринт Отражений». Ни разработчик, ни жанр, ни какая-либо дополнительная информация указаны не были. Игру представлял лично Дмитрий Бурковский, директор игрового направления «Нового Диска». Журналисты в нетерпении ерзали на сиденьях стульев, пока через пять минут не перевернулась очередная страница виртуальной презентации, и перед нами возникло имя разработчика: DIOSoft.

lo02

Эта украинская команда состоит из тех людей, которые в свое время осчастливили нас игрой Firestarter – многообещающим «убийцей» Quake III: Arena. Обещаний он не сдержал, а разработчикам пришлось уйти из GSC и создать свою компанию, сразу же приступив к проекту «Пираты XXI века». В начале этого года с ними связались ребята из «НД» и предложили заняться «Лабиринтом Отражений».

«Лучшая команда для разработки этой сложной игры» – так отзывается о них Бурковский. Сам Сергей Васильевич занимается концепцией Лабиринта Смерти, в то время как создатели прикручивают движок от «Пиратов» к сетевому коду от Firestarter. Таким образом, мы получаем красивый FPS с вроде как мощным мультиплеером.

1353750834_1309909336_rrrryosryors-rssrrrrryor

DIOSoft планирует собрать три эпизода общим объемом в 16 уровней, оружие, взятое из книги (в том числе и знаменитый вирус «Варлок 5000»), возможность пользоваться «шорткатами», пробираясь в секретки и перескакивая трудные места на уровне. NPC в игре участвуют в роли квестодателей, а также субъектов заданий. Они же делятся информацией и полезными предметами.

Романтичная сущность «глубины» будет представлена в виде «выхода в реал» – так разработчики называют старый добрый bullet-time. Как именно будет реализована команда «глубина-глубина, я не твой» – пока неизвестно. Учитывая, что игра разрабатывается с начала 2005 года и вряд ли выйдет раньше 2007, у нее есть все шансы стать тем самым «Думом», который идеалистически описывал Сергей Лукьяненко за десять лет до этого.

995

Следует напомнить, что еще год назад по «Лабиринту Отражения» был анонсирован кинофильм. Права были проданы компании «ОРТ», и на известнейшем сайте IMDB уже появилась информация о фильме – однако, на данный момент никаких корреляций с игрой не предвидится. Как заявил Дмитрий Бурковский, в будущем вполне возможна интеграция кинофильма и игры; тем не менее, игра в любом случае создается по книге и концепции Сергея Лукьяненко.

 

Жанр: First-Person Shooter

Платформа: PC

Разработчик: DIOSoft

Издатель: Новый Диск

Официальный сайт: http://www.diosoft.ru

Релиз: 2007 год

x_7e116ad2

P.S. Как вы уже догадались, ни фильма, ни игры так и не случилось. Но тогда, больше десяти лет назад, когда и Лукьяненко был адекватен, и «Новый Диск» уважали как издателя, очень хотелось верить…

No Comments

Добавить комментарий

Your email address will not be published.