На выходных заслушал еще три разговора на интересующие меня темы: все как в прошлый раз, только вместо Котонавтов был «Техника и Артистизм» Максима Самойленко — подкаст про высокие технологии текущего момента.
Техника и Артистизм №20
Ведущие: Максим Самойленко (руководитель службы маркетинга и PR в «Софтклабе») и некто Александр Атепалихин.
Гость: Николай Третьяков (редактор издания Hi-Tech.mail.ru)
Начав с довольно обыденных и очевидных вещей про целевые аудитории смартфонов на iOS и Android, беседа перешла в обсуждение технологий, связанных не с отдельно взятым человеком, а с социальными группами — например, с политической оппозицией. В совсем опасную пропасть разговор не сваливается, но ходит явно по краю. Слушать мнение начитанного не самой плохой литературой Николая — очень интересно, рекомендую. Только перемотайте первые полчаса.
Послушать: http://ru.ign.com/specialru/74401/podcast/tekhnika-i-artistizm-vypusk-20
Как делают игры №103
Ведущие: Сергей Галенкин, Михаил Кузьмин
Гости: Константин Машинский (ведущий UI-дизайнер, Cyanide Studio) и Артем Янцевич (Lead UX designer — World of Tanks, Wargaming.net)
Очень интересный для меня лично подкаст обернулся на 80% очевидными вещами и на 20% — платиновым инсайтом, полезным и важным для моей работы опытом. Кое-какие подслушанные практики планирую вписывать в наш пайплайн. Отдельно отмечу, что речь идет о «большом» UI/UX (ПК, консоли), где гораздо больше возможностей и пользовательского взаимодействия, чем на телефонах и даже на планшетах. Про мобильный «пользовательский интерфейс/впечатления», мне кажется, нужно делать отдельный подкаст — надеюсь, что он у ребят уже есть в планах.
И еще один вопрос остался нераскрытым: почему работающий зарубежом называет свою должность по-русски, а работающий в русскоязычной среде — по-английски?..
Послушать: http://galyonkin.com/2015/03/12/103-ui-i-ux-v-igrah/
Голос Врена №2
Ведущие: Константин Говорун
В эпизодах: Смех Врена (говорит сам за себя), Геворг Акопян (главный редактор сайта Igromania.ru), Петр Сальников (руководитель сайта Gmbox.ru)
Весь выпуск посвящен тому, как Костя в составе делегации игровых журналистов всего мира участвовал в мультиплеерном бета-тестировании Battlefield: Hardline. Режимы игры и пройденные во время тестирования испытания комментируют коллеги Константина. Кстати, примерно так же Врен рассказывал о своих впечатлениях от плейтестов на редсобрании «Страны Игр».
Послушать: http://darkwren.ru/igry/golos-vrena-2-battlefield-hardline/