Игровая индустрия

Подкаст про геймдизайн #21: Про нарративный дизайн

Spread the love

И вновь я безжалостно нарушаю нумерацию выпусков, но после почти пяти лет отсутствия в эфире могу себе позволить. Тем более, что я не просто возобновляю выпуски, а делаю это с чистого листа: у меня внезапно появилось желание выпустить серию подкастов о том, как геймплей пересекается с повествованием. В геймдеве мало кто до конца понимает, что такое нарратив, и с чем его едят; а немногочисленные нарративные дизайнеры очень хотят донести эту информацию до остальных, чтобы всем вместе делать новые прекрасные игры.

(подкаст в iTunes, Google Podcasts, Spotify)

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio)

Гости: Сергей Гресь (глава отдела нарратива студии Narrative Terror), Оля Куранова (писательница, нарративный дизайнер студии Flazm)

Из этого выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Что такое нарратив, и чем он такой особенный в видеоиграх?
  • Есть ли нарратив в «Тетрисе»?
  • Что нужно знать и уметь, чтобы называться нарративным дизайнером?
  • С кем взаимодействует нарративный дизайнер в разработке игр?
  • Можно ли прототипировать нарратив?
  • Нужна ли нарративщику player story?
  • Что будет, если сделать match 3 с персонажами, но без сюжета?
  • Может ли нарративщик давить на жалость, чтобы выманить у игрока деньги?
  • За что нарративщики любят f2p-игры?

Добавить комментарий

Your email address will not be published.