Подкаст про геймдизайн №6: Hidden Object Games

podcast

В прошлый раз я жаловался на погоду, в этот раз буду жаловаться на людей. Планировал выложить этот выпуск сразу после приезда из Кёльна, но заработался и забыл. Когда же, засучив рукава, сел за Audacity, выяснилось, что у одной дорожки отсутствуют первые семь минут, а другая местами прерывается. Но я и не говорил себе, что будет легко!

Подпольный геймдизайн №6

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Александр Бессонов (технический директор — Hullabu Inc), Андрей Янченко (креативный директор — EleFun Games) и Денис Согрин (руководитель подразделения Like Games — Game Insight)

Жанр (или, точнее, механика) «спрятанных объектов» насчитывает три десятка лет, причем начало ему положили «аналоговые» развлечения вроде книг Where’s Waldo?. Но прославили его, конечно, видеоигры, и именно об их нынешнем состоянии мы и говорим с нашими гостями. У каждого из них за плечами добрых пять-десять лет изучения и разработки Hidden Object Games, в том числе игры по мотивам телесериалов, онлайново-социальные вселенные, хитовые мобильные и так далее.

Так что если вы хотите узнать, почему «я ищу» не выходят на консолях, сколько всего удивительного можно выжать из простейшей механики и какой у HOG бывает мультиплеер — слушайте и проникайтесь!