Подкаст про геймдизайн №7: Игры по лицензиям

podcast

Записали подкаст на необычную тему - про то, как разрабатывают игры по лицензиям. У нас в гостях были геймдизайнеры, продюсеры и руководители разработки игр по сериалам, кинофильмам и... футбольным клубам. Ах да: в подкасте есть СПОЙЛЕРЫ ПРО STAR WARS!

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Алексей Рехлов (внешний продюсер - Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Ринат Незаметдинов (исполнительный продюсер игрового направления — ВГТРК), Григорий Радовильский (руководитель проектов — Towards Mars!) и Станислав Стефаняк (продюсер — Wyse Games)

Собеседники подобрались отличные - Ринату выпало работать над разными проектами по лицензиям: в 2003-м он переделал "Корсаров 2» в игру по фильму "Пираты Карибского моря», а десять лет спустя уже и сам взялся курировать лицензирование игр по телесериалам ВГТРК. О каждой грани своих работ он подробно рассказывает в подкасте.

Григорию досталось самое удивительное - он и его команда сделали "бесконечный раннер» по лицензии от футбольного клуба "Челси», принадлежащего сами понимаете кому. О тонкостях геймдизайна в таких необычных условиях он и рассказывает.

Наконец, Станислав поведает о том, с какими трудностями столкнулась его команда при разработке hidden object game по любимому телесериалу всех женщин от 25 и старше - Castle ("Касл»).

Игры, упоминаемые в выпуске: "Пираты Карибского моря», "Жесть», "Пока станица спит», Chelsea Runner, "Касл: Смертельная игра».

Метки: Метки