Подкаст-уикенд 18

Yeti2

С перерывами возвращаюсь к прослушиванию подкастов, но пока ничего кардинально нового нет. В «Как делают игры» по-прежнему рассказывают о том, как делают игры, в «Не занесли» монтируют сценки из жизни разработчиков, а Game|Life все так же взахлеб рассказывает про игры и наследие Nintendo.

Как делают игры №115

Ведущие: Михаил Кузьмин, Сергей Галенкин

Гости: Роман Гуро, Кирилл Фиалка и Юрий Сысоев

К Михаилу и Сергею в гости заглянули два художника и геймдизайнер. Они рассказывают о том, как выбрать визуальный стиль для игры, как эту задачу выполняет художник (и как ее видят остальные). Когда надо готовить покушение на геймдизайнера, а когда смиренно выслушивать критику. В общем, для художников — подкаст ценный, можно услышать пару подсказок по оптимизации своей работы; для геймдиза — увы, нет, все это нарабатывается и так в первые же недели работы.

Не занесли №11

Ведущие: Максим Иванов, Павел Пивоваров

Гости: 

Напомню, что началась осень, все вернулись с каникул и отпусков и начали взахлеб писать подкасты (на самом деле нет). Паша и Максим начали новый сезон НЗ не с обсуждения новостей и гадания по трейлерам, а с трех полноценных релизов: Until Dawn, Mad Max и Metal Gear Solid V. Про UD я до этого послушал Дмитрия Зомбака в выпуске «Котонавтов» за предыдущую неделю, и рассказ Павла отлично дополнил картину. Подарок на новый год себе, любимому, вырисовывается все четче и четче.

Также была пара смешных диалогов про Mad Max, но основное внимание ведущие все же уделили Хидео Кодзиме и его шедевру.

Вообще, с миниатюрами в этом выпуске небогато. Фирменные шутки и монтаж в наличии, но не так много, как раньше. Полагаю, энтузиазм у Максима потихоньку сдает, так что жду, что к концу сезона подкаст станет на 70% болтологическим и на 30% — бородатым креативным.

Game|Life 28/08

Ведущие: Крис КолерМэтт Пекхэм

Гости: —

Говорим «Крис Колер» — подразумеваем Nintendo; говорим «подкаст нинтендобоев» — подразумеваем Game|Life. Этот выпуск не исключение (в отличие от следующего, про гадание на Apple TV), и я даже получил некоторое удовольствие, слушая рассказ про Super Mario Maker. Там еще были рассуждения про новый «амибо» по Shovel Knight, но это уже точно не ко мне.

Слушая про SMM, у меня складывалось ощущение, что это не просто редактор уровней, а целый «симулятор дизайнера уровней для Марио». Например, выяснилось, что доступ к новым элементам зависит от успехов в создании и выкладывании уровней, и такой «контент-анлокинг» может занять целую неделю! Ну и в мелочах тоже очень интересно.

Вот, кажется, и на день рождения подарок вырисовывается…