Подкаст про геймдизайн

B0pa5UfCYAAL0VI

…нет, не -уикенд. Пару месяцев назад меня добавили в скайп-чатик, кишащий отечественными геймдизайнерами, и быстро выяснилось, что информации полезной и нужной по работе — много, но с систематизацией беда. Вопросы повторяются, их сложно искать, они абстрактны из серии «одна моя подруга интересуется…». Ответы тоже хороши — вроде по теме, но из-за нехватки контекста страдает качество.

Подняв в чате проблему систематизации, я понял, что делать Вики — долго, лениво и неблагодарно. А вот поговорить голосом в той или иной степени согласились все. Что ж, дело за малым.


Подкаст в itunes: (скоро будет)

Подпольный геймдизайн №1

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор — Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер — «Танки Онлайн«)

Гости: Алексей Рехлов (продюсер внешних проектов — Creative Mobile)

Прежде чем приступать к подробному обсуждению серьезных геймдизайнерских тем, мы решили записать образовательно-капитанскую мини-серию про дизайн игр и тех, кто им занимается.

Первый выпуск — про геймдизайн и некоторые его особенности. Никакой глубокой аналитики, только опыт гостя и наблюдения ведущих. Также присутствует эпизод священной войны «фритуплей против человечества», жестокое обращение с инди-разработчиками и вирусная идея для всех, кто делает симуляторы танков.

P.S. «Подпольным» подкаст будет называться до тех пор, пока мы не обзаведемся нормальной техникей и не перестанем говорить как из сортира.

  • Sins 17

    Качество звука мешает нормально слушать.

    • Torick

      Поэтому он и «подпольный» ((

    • MaZ

      Если слушать в плохих наушниках, то вполне ок (:

  • С почином! А кто монтирует и как технически все организовано? Дам много бесплатных советов, ибо так нельзя. С Серегой же на Девгаме обсуждали этот вопрос.

    • Torick

      Спасибо! Монтирую я, технически пишем через скайп с записью дорожек на стороне клиента (детали -тут: http://torick.ru/podcast_rules/ )

      Советы — давай, конечно! Лучше в скайп, чтобы тут флуд не разводить.

      • MaZ

        Лучше-то, конечно, в пост. Чтобы другие начинатели могли воспользоваться тайными знаниями.

  • Golemming

    а мне звук показался нормальным. Да и вообще неплохо было, правда только с момента как началась эпопея «как ты попал в геймдизайнеры?» и вы разговорились и начали травить байки :)

    • Torick

      Там дикая монтажная склейка — часть вопросов по логике перешла в начало.

  • Святослав, посвятите юного падавана, как Вы делаете подкасты. Хотим с друзьями сделать один для эксперимента. Какие проги используете, как устраиваете связь голосовую.

  • Pingback: Подпольный геймдизайн #1: про игровой дизайн в целом | App2Top()

  • Pingback: Еще бложик | War&World()

  • Pingback: Понедельник #6. КДИ, RadioFlazm, Until Dawn — Strange Andr // Авторский блог о разработке игр()