Подкаст про геймдизайн

B0pa5UfCYAAL0VI

...нет, не -уикенд. Пару месяцев назад меня добавили в скайп-чатик, кишащий отечественными геймдизайнерами, и быстро выяснилось, что информации полезной и нужной по работе - много, но с систематизацией беда. Вопросы повторяются, их сложно искать, они абстрактны из серии "одна моя подруга интересуется...". Ответы тоже хороши - вроде по теме, но из-за нехватки контекста страдает качество.

Подняв в чате проблему систематизации, я понял, что делать Вики - долго, лениво и неблагодарно. А вот поговорить голосом в той или иной степени согласились все. Что ж, дело за малым.


Подкаст в itunes: (скоро будет)

Подпольный геймдизайн №1

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер - Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор - Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер - "Танки Онлайн")

Гости: Алексей Рехлов (продюсер внешних проектов - Creative Mobile)

Прежде чем приступать к подробному обсуждению серьезных геймдизайнерских тем, мы решили записать образовательно-капитанскую мини-серию про дизайн игр и тех, кто им занимается.

Первый выпуск - про геймдизайн и некоторые его особенности. Никакой глубокой аналитики, только опыт гостя и наблюдения ведущих. Также присутствует эпизод священной войны "фритуплей против человечества", жестокое обращение с инди-разработчиками и вирусная идея для всех, кто делает симуляторы танков.

P.S. "Подпольным" подкаст будет называться до тех пор, пока мы не обзаведемся нормальной техникей и не перестанем говорить как из сортира.

Метки: Метки