Подкаст-уикенд 0

GaugeInc_PopFilter

Будучи творческой личностью™, я практически не занимаюсь монотонным/физическим трудом, позволяющим мне сосредоточенно слушать подкасты (и радио вообще). Единственный случай — это двухчасовые прогулки по выходным: дочка в коляске, папа в наушниках. В этот уикенд удалось послушать сразу три подкаста:

Котонавты поговорили с главным редактором Kotaku Стивеном Тотило о некоторых правилах зарубежного игрожура, об оценках, о публикации слухов и утечек.

Сергей Галенкин и Михаил Кузьмин обсудили опыт разработки игр с двумя разительно отличающимися представителями игровой индустрии.

А Константин Говорун занялся подкастингом сам с собой.

Коткаст №20

Для тех, кто не знает: Kotaku — крупнейший сайт для гиков. Там не только про игры; вокруг них крутятся практически все содержимое ресурса. У них что-то около 20 миллионов уникальных пользователей по всему миру, и вот с главным редактором этого добра и общались Котонавты. Сокровенные тайны про то, откуда берутся утечки, и почему издатели не прекращают сотрудничество после таких публикаций, не раскрываются, но все равно послушать было интересно, тем более, что они там всего час наговорили.

Послушать/скачать подкаст можно здесь: http://meownauts.com/kotkast-20/

Как делают игры №102

Очередной «КДИ» должен был затрагивать вопрос о том, как выбрать жанр-сеттинг-визуалку, но превратился в очевидное противостояние «пчелы против меда». Жару задавал Роман Поволоцкий, управляющий партнер одной из многочисленных российских студий-браузеркоклепалок. Вы там услышите фразы типа «геймдизайнеры заигрались в свои игры и делают геймплей ради геймплея, а должны — ради денег«, «наш клиент — это тот, кто занес нам хотя бы миллион рублей» и «когда мы хотим, чтобы игрок позвал своих друзей, мы поставим ему соответствующее препятствие в игре» (цитаты не дословные), и это в общем-то нормально для российской игровой индустрии, которая про бабло, а не про игры. Так исторически сложилось, и я на эту тему еще обязательно напишу, если будет время.

Послушать/скачать подкаст можно здесь: http://galyonkin.com/2015/02/26/102-zhanr-i-setting/

Голос Врена №01

Костя Говорун, после того как я предположил движение GamerGate в сторону цвета волос, поговорунил о (не)притеснении рыжих и о соответствующих героях в видеоиграх. Получилось кратко, информативно и совершенно бесполезно. Но это как раз тот формат подкастов, который нравится широкой общественности.

Послушать/скачать подкаст можно здесь: http://darkwren.ru/igry/golos-vrena-k-vosmomu-marta/

  • Tim

    О, спасибо, что помянул. Сокровенные тайны никто бы и не стал раскрывать :) Но по крайней мере узнать отношение к тем или иным вопросам главреда крупного нерусского игрового ресурса нам было интересно :)

    • Torick

      Мне, кстати, твой английский понравился. Хороший вокабуляр, хотя с произношением торопишься, из-за этого слышен акцент.

  • driverrm

    Последние КДИ все очень унылые. Приходи уже к ним и расскажи всю правду про геймдизайн.