С прошедшими праздниками (да, мы не торопились)! Я впервые воспользовался служебным положением и организовал подкаст, во-первых, про нужную коллегам по отделу тему, а во-вторых, с привлечением эксперта из корпорации. Итак, сегодня мы говорим о том, как работают геймдизайнеры консольных игр и портов.
Подпольный геймдизайн №11
Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (продюсер — Creative Mobile).
Гости: Иван Корыстин (геймдизайнер консольной версии DeathTrack: Resurrection) и Евгений Судак (продюсер консольных версий World of Tanks).
Из нового выпуска вы узнаете:
* сколько часов нужно провести за приставкой, чтобы взяться за портирование туда своей игры.
* почем нынче набор для разработки под консоль.
* как культура консольных игр диктует жанровую картину игровых приставок.
* сколько стоит выпустить патч для консольной игры.
* каким должен быть консольный айдлер.
Ну и так далее, в общем.
Хороший выпуск получился, спасибо.
отступ от края экрана на телевидении называется Title / Action Safe, больше можно узнать здесь: https://goo.gl/R3WO3x
А вот letterbox — это когда картинку формата 16х9 вписывают в экран 4х3, или наоборот. При этом получается картинка с чёрными полями сверху и снизу (или по бокам, в обратном случае)