Игровой дизайн

Подкаст про геймдизайн №23: Нарратив в романтических визуальных новеллах

Spread the love

С третьей попытки я наконец-то нашел тему для подкаста куда более практичную, чем определения и термины. Ну правда, что может быть низменнее и предметнее человеческих чувств? Сколько различных уловок придумало человечество за десятки тысяч лет своего существования, позволяющих этому самому человечеству успешно продолжить свой род! Даже игры придумали, в которых можно представить себя в роли успешного искателя подходящего партнера для размножения. Вот о том, как такие игры делают, я и поговорил со своими двумя прекрасными гостьями (no romance).

(подкаст в iTunes, Google Podcasts, Spotify)

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — Nexters)

Гости: Ната Фирсова (сценарист серии игр «Клуб романтики«) и Светлана Яковлева (игровой сценарист проекта Stories: Your Choice).

В этой аудиозаписи мы подняли разные животрепещущие вопросы, включая:

  • Где граница между визуальными новеллами и симуляторами свиданий?
  • Кто вообще в них играет?
  • Можно ли брать за основу для контента своих игр чужие фанфики?
  • Чем вдохновляются гостьи подкаста?
  • Как готовят сюжеты интерактивных любовных романов?
  • Могут ли сценаристы принимать решения о монетизации выборов?
  • Для чего визуальным новеллам голос за кадром?
  • Как правильно начинать работу по новому контенту: с художественной части или со сценария? (спойлер: оба варианта хороши и подробно разбираются гостьями)
  • Непропагандируемые сексуальные отношения: как встроить их в игру, не триггернув основную часть игроков и дав тайное чувство удовлетворения 7% населения?

Ссылки на произведения, о которых идет речь в выпуске:

Клуб романтики: iOS, Android

Stories: Your Choice: Android

Добавить комментарий

Your email address will not be published.