С третьей попытки я наконец-то нашел тему для подкаста куда более практичную, чем определения и термины. Ну правда, что может быть низменнее и предметнее человеческих чувств? Сколько различных уловок придумало человечество за десятки тысяч лет своего существования, позволяющих этому самому человечеству успешно продолжить свой род! Даже игры придумали, в которых можно представить себя в роли успешного искателя подходящего партнера для размножения. Вот о том, как такие игры делают, я и поговорил со своими двумя прекрасными гостьями (no romance).
(подкаст в iTunes, Google Podcasts, Spotify)
Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — Nexters)
Гости: Ната Фирсова (сценарист серии игр «Клуб романтики«) и Светлана Яковлева (игровой сценарист проекта Stories: Your Choice).
В этой аудиозаписи мы подняли разные животрепещущие вопросы, включая:
- Где граница между визуальными новеллами и симуляторами свиданий?
- Кто вообще в них играет?
- Можно ли брать за основу для контента своих игр чужие фанфики?
- Чем вдохновляются гостьи подкаста?
- Как готовят сюжеты интерактивных любовных романов?
- Могут ли сценаристы принимать решения о монетизации выборов?
- Для чего визуальным новеллам голос за кадром?
- Как правильно начинать работу по новому контенту: с художественной части или со сценария? (спойлер: оба варианта хороши и подробно разбираются гостьями)
- Непропагандируемые сексуальные отношения: как встроить их в игру, не триггернув основную часть игроков и дав тайное чувство удовлетворения 7% населения?
Ссылки на произведения, о которых идет речь в выпуске:
Stories: Your Choice: Android